On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение





Пост N: 1
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 16:34. Заголовок: Daniel Lavoie - музыка, вокал, интонация...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 852
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 13:30. Заголовок: Ну, в общем, он всег..


Ну, в общем, он всегда делает именно то, что ему хочется сделать именно сейчас. Так что альбомы последних лет наиболее точно отражают его настроение и состояние. Но то, что он держит в репертуаре старые песни, тоже о многом говорит. Многие артисты терпеть не могут даже упоминаний о прежних достижениях...
"Комеди" странный альбом, я его расслушала далеко не сразу... Надо было иметь смелость выходить к публике после долгого перерыва с такой откровенно некоммерческой программой!.. "Доктор"... ну там столько личного вложено...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 117
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 15:13. Заголовок: у меня Комеди любимы..


у меня Комеди любимый. самый любимый.и мне кажется, что он гораздо более коммерческий, чем многое из того, что Даниэль делал до этого. правда, надо учесть, что то, что имеет успех в Квебеке, не всегда пойдет во Франции, и наоборот.

Comme il dit "J' suis un dinosaure"
On cherchait pas le même trésor
C'est là qu'on n'est pas ex-æquo
Sacré coco!
(c) A. Leprest
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 16:50. Заголовок: Лена! Огромное спаси..


Лена! Огромное спасибо за That lucky old sun! Вот ведь что потрясает - когда думаешь, что все уже знаешь, вдруг выскакивает какой-нибудь сюрприз. Вот настоящий талантище!!! Что же он еще может, интересно?

Насчет "Маленького принца" все правы: конечно, книга - не для детей (странно было бы адресовать детям историю поисков утраченной детскости). Однако, спектакль, возможно, планировался двухуровневый - чтобы детям было интересно тоже (маркетинг такой, чтобы расширить зрительскую базу). Думаю, впрочем, что детям все же было скучновато.

Так, ну и что касается Карфагена - Гидони мне кажется надо оценивать по совершенно другой шкале (как говорят американцы, нельзя сравнивать яблоки и апельсины - они находятся в разных система измерения). Но, поверьте мне, evangelin, я понимаю, что профессионалу фальш может резать ухо просто физически, и тут уже ни о чем больше рассуждать будет невозможно. Гидони - артист с узким, но очень верным кругом поклонников (к которым я и себя отношу), у которых есть для этой привязанности основания, поверьте мне. А вот объяснить это невозможно - как невозможно объяснить, почему Даниель Лавуа не поражает в самое сердце любого своего слушателя.:(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 17:23. Заголовок: А мне кажется, что в..


А мне кажется, что в Comedies очень мало по-настоящему коммерческих песен - таких, которые хотелось бы слушать по радио, например. (Вот 1500 миль - очень даже коммерческая песня, как известно, ДЛ даже приз за нее получил как за самую часто исполняемую, но ведь она могла быть написана кем угодно.) А в Comedies - каждая песня такая личная, все это могло быть написно только человеком очень уверенным в завтрашнем дне. Не путать - уверенность в завтрашнем дне с уверенностью в зрительской симпатии. Грубо говоря, если бы диск провалился, коренных изменений в образе жизни ДЛ не произошло бы (в отличие от ситуации лет 30 назад). А вот разочаровать слушателей он рисковал, вот это уже был риск реальный. Конечно, ДЛ было не все равно, как его примут.

Как мне кажется, на самом деле - и DT, и CH - некоммерческие диски, но из каждого были выбраны наиболее "коммерческие" песни и на нех строилась раскрутка. Поэтому условно-бодренький Docteur Tendress (песня) вышел на передний план (а не la Naiade), а в CH - замаскированные под средне-лирические Violoncelle, L'Amour est Juste, и т. п.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 17:45. Заголовок: Благодаря Лениному п..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 853
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 18:06. Заголовок: О, послушала я дуэт...


О, послушала я дуэт. Ну, что сказать... бывает хуже... Раз Даниэль на это пошёл, значит, так нужно было...
Насчёт пения мимо... ну вот есть такой замечательный, старенький уже поэт Пётр Синявский. Написал тексты к многим-многим песням (из последних - "Тучи в голубом" и "Кадетский вальс"), в том числе детским ("...и картинки в новой книжке, просыпайтесь тоже...", "Дом Игрушки", "Родная песенка", "Мой щенок похож немного..."). Последнее время я его часто вижу и слышу на мероприятиях фестиваля детской литературы имени К.И.Чуковского. Он делает просто шоу! Зал визжит!.. Но повторить его мотивчики практически невозмжно - он поёт мимо нот. Что тем более странно, что в прошлом он музыкант. И вот несмотря на это, всё вместе выглядит замечательно... мои уши не страдают... странно даже. Мораль: кому-то - можно! :):):)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 854
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 18:07. Заголовок: Насчёт коммерческого..


Насчёт коммерческого и некоммерческого... я думаю, что если под песню нельзя колбаситься и орать её в пьяном виде хором - она некоммерческая... хотя бывают и исключения...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 18:16. Заголовок: *Насчёт коммерческог..


*Насчёт коммерческого и некоммерческого... я думаю, что если под песню нельзя колбаситься и орать её в пьяном виде*

Я бы добавила - в канадской ситуации : "...и гнать дальнобойные грузовики по бескрайним дорогам Северной Америки"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 18:18. Заголовок: *Мораль: кому-то - м..


*Мораль: кому-то - можно! :):):)*

Анна : Спасибо за понимание.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 118
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 19:04. Заголовок: l'etranger


Анны, я Вас прекрасно понимаю. :) Наши барды в основном мимо нот поют, да и голосов у них нету... а вот можно:) просто разные люди по-разному воспринимают песню, так как в ней столкнулось два вида искусства. очень редко бывает, когда музыкальная и поэтическая стороны песни находятся в полной гармонии. и тут уж "каждый выбирает для себя". я лично не в состоянии больше двух раз слушать песню с посредственным текстом, поэтому могу понять Evangelin с ее профессиональным слухом.
не могу согласиться с тем, что под коммерческую песню обязательно нужно колбаситься. это может быть и "my heart will go on" Селин, и "je t'aime" Лары. последняя вообще полностью коммерческий продукт, а под нее и не поколбаситься даже:(

Comme il dit "J' suis un dinosaure"
On cherchait pas le même trésor
C'est là qu'on n'est pas ex-æquo
Sacré coco!
(c) A. Leprest
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 855
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 20:05. Заголовок: Колбаситься тоже мож..


Колбаситься тоже можно по-разному... взахлёб медляк танцевать, к примеру...
Про грузовики - прелестно! :):):)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 00:25. Заголовок: *разные люди по-разн..


*разные люди по-разному воспринимают песню, так как в ней столкнулось два вида искусства. очень редко бывает, когда музыкальная и поэтическая стороны песни находятся в полной гармонии*

Я бы сказала, что кроме музыки и поэзии тут еще присутствует третье НЕЧТО, которое, по-моему, самое-то главное и есть. В основном нас цепляет имидж, образ (которому помогают, конечно, и музыка, и текст).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 867
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 00:35. Заголовок: Вообще, песня - это ..


Вообще, песня - это неуловимое такое понятие... иногда песня бывает сделана буквально из ничего...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 132
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 01:17. Заголовок: l'etranger


Аня, это тоже у всех по-разному. меня, например, образ цепляет в самую последнюю очередь и имидж исполнителя, грубо говоря, составляющей песни не является. вот манера исполнения, расстановка акцентов - да.
Анна, а как это?

Comme il dit "J' suis un dinosaure"
On cherchait pas le même trésor
C'est là qu'on n'est pas ex-æquo
Sacré coco!
(c) A. Leprest
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 01:46. Заголовок: L'Etranger, мы г..


L'Etranger, мы говорим об одном и том же: манера исполнения, расстановка акцентов - все это часть имиджа. По имиджем понимая личную составляющую продукта.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 134
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 02:37. Заголовок: l'etranger


это я к тому, что она у каждого разная) и разными причинами обусловлена.
кстати - можно ли эту личную составляющую мерить мерой профессионализма, или это больше природное?

Comme il dit "J' suis un dinosaure"
On cherchait pas le même trésor
C'est là qu'on n'est pas ex-æquo
Sacré coco!
(c) A. Leprest
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 05:05. Заголовок: Даже не знаю, насчет..


Даже не знаю, насчет профессионализма. Вообще-то тут скорее речь о природных данных. Хотя на природные данные тоже накладывается впоследствии жизнь и все прочее. Тот же Гидони (которому здорово икается в последние дни) привлек мое внимание именно как грустно стареющий клоун, а к его молодому образу мне еще надо привыкать. Вот и в Контакте кто-то недавно признавался, что им Лавуа нравится именно в возрасте, а молодого они не воспринимают. У других людей может быть все как раз наоборот. Профессионализм, конечно, тоже часть образа, неизбежно. В общем, чтО людям нравится и почему - тема такая бесконечная. Вот есть хорошая польская пословица, которую можно перевести примерно как "Каждый урод поклонника найдет". И это ведь верно!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 38
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 13:24. Заголовок: Очаровательное обсуж..


Очаровательное обсуждение.
Жаль, что у меня вчера ураганом вырубило свет, интернет, и вообще, все блага цивилизации.
При свечах хорошо. А вот без музыки плохо...
Пианино никак не соберусь настроить, а синтезатор - увы! - от розетки.

Но, правда, ради такой замечательной грозы можно и потерпеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 13:50. Заголовок: Да, не большое замеч..


Да, не большое замечание в тему.
Попадание в ноты - это не природа, это выучка или ее отсутствие.
Нет, интонирование и от природы бывает, конечно, но все же. Особенно сей факт касается мужчин, они и поют и говорят первым регистром, у них певческий голос очень близок к разговорному. Меня тут на днях подруга рассмешила. Послушав канадский концерт Даниэля (с моей подачи), она сказала: Да он тут половину Виолончели мимо нот говорит! Я в ответ: Не мимо нот, а второй голос очень грамотно выстраивает и варьирует с основной партией, причем какие-то моменты делает сходу. Ну хороший у человека гармонический слух!
Она послушала по второму разу и со мной согласилась.
Так что, какие-то фишки у мужского голоса звучат очень любопытным образом, без привычки и не разберешь.
Уши, как и почти все в человеческом организме, поддаются воспитанию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 15:19. Заголовок: Раз зашел такой разг..


Раз зашел такой разговор, давайте поясню насчет музыкального слуха. А то, мне кажется, не все это знают.
Итак:
- абсолютный слух: человек слышит и может определить высоту любой ноты, взятой на любом инструменте, и вообще слышит разницу по высоте звука вплоть до одной восьмой (а иногда и одной шестнадцатой!) тона. такой вариант слуха еще называют "абсолютным активным";
- так называемый "пассивный абсолютный" таков: человек слышит разницу по высоте звука вплоть до одной восьмой тона, но далеко не всегда может определить и назвать ноту. Этот вариант зависит от обучения и развития значительно больше и к тому же порою зависит от строя инструмента, на котором его учили (разница в четверть тона очень существенна, а настраивают у нас инструменты по-разному!);
- обычный средний дирижер должен слышать - как минимум! - разницу в четверть тона. Собственно ее должен слышать любой музыкант, иначе в музыке делать просто нечего.
Кроме этого существуют гармонический и вокальный слух:
- гармонический слух бывает природным и развитым сознательно, кстати развитию поддается даже более чем все остальные виды. Если его нет, человек никогда не сможет ни петь, ни играть в ансамбле и даже дуэте. Он просто не будет слышать партнера.
В своем развитом варианте позволяет подстраивать 2-й, 3-й... 10-й голос к основной партии, а также подбирать гармонии, делать аранжировки и т.п. Причем, ноты такому человеку не обязательны совершенно, он их может даже не знать (лучше, правда, когда знает ).
- вокальный слух обязателен для вокалистов (всех мастей) и оперных дирижеров. То есть человек должен слышать не только вокальный прием, но и каким образом этот прием делается, какие мышцы задействованы. Причем, слышать должен не только у другого, но и у себя самого (а это сложнее) - это вокалист.
Ну а дирижер должен слышать количество обертонов в звуке, потому что, если у вокалиста обертональность будет ниже обертональности скрипичной группы, голос не выйдет в зал, или будет слышен в зале очень плохо. Но это к оперному пению, не к эстрадному.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет