Отправлено: 13.06.10 13:30. Заголовок: Ну, в общем, он всег..
Ну, в общем, он всегда делает именно то, что ему хочется сделать именно сейчас. Так что альбомы последних лет наиболее точно отражают его настроение и состояние. Но то, что он держит в репертуаре старые песни, тоже о многом говорит. Многие артисты терпеть не могут даже упоминаний о прежних достижениях... "Комеди" странный альбом, я его расслушала далеко не сразу... Надо было иметь смелость выходить к публике после долгого перерыва с такой откровенно некоммерческой программой!.. "Доктор"... ну там столько личного вложено...
Отправлено: 13.06.10 15:13. Заголовок: у меня Комеди любимы..
у меня Комеди любимый. самый любимый.и мне кажется, что он гораздо более коммерческий, чем многое из того, что Даниэль делал до этого. правда, надо учесть, что то, что имеет успех в Квебеке, не всегда пойдет во Франции, и наоборот.
Отправлено: 13.06.10 16:50. Заголовок: Лена! Огромное спаси..
Лена! Огромное спасибо за That lucky old sun! Вот ведь что потрясает - когда думаешь, что все уже знаешь, вдруг выскакивает какой-нибудь сюрприз. Вот настоящий талантище!!! Что же он еще может, интересно?
Насчет "Маленького принца" все правы: конечно, книга - не для детей (странно было бы адресовать детям историю поисков утраченной детскости). Однако, спектакль, возможно, планировался двухуровневый - чтобы детям было интересно тоже (маркетинг такой, чтобы расширить зрительскую базу). Думаю, впрочем, что детям все же было скучновато.
Так, ну и что касается Карфагена - Гидони мне кажется надо оценивать по совершенно другой шкале (как говорят американцы, нельзя сравнивать яблоки и апельсины - они находятся в разных система измерения). Но, поверьте мне, evangelin, я понимаю, что профессионалу фальш может резать ухо просто физически, и тут уже ни о чем больше рассуждать будет невозможно. Гидони - артист с узким, но очень верным кругом поклонников (к которым я и себя отношу), у которых есть для этой привязанности основания, поверьте мне. А вот объяснить это невозможно - как невозможно объяснить, почему Даниель Лавуа не поражает в самое сердце любого своего слушателя.:(
Отправлено: 13.06.10 17:23. Заголовок: А мне кажется, что в..
А мне кажется, что в Comedies очень мало по-настоящему коммерческих песен - таких, которые хотелось бы слушать по радио, например. (Вот 1500 миль - очень даже коммерческая песня, как известно, ДЛ даже приз за нее получил как за самую часто исполняемую, но ведь она могла быть написана кем угодно.) А в Comedies - каждая песня такая личная, все это могло быть написно только человеком очень уверенным в завтрашнем дне. Не путать - уверенность в завтрашнем дне с уверенностью в зрительской симпатии. Грубо говоря, если бы диск провалился, коренных изменений в образе жизни ДЛ не произошло бы (в отличие от ситуации лет 30 назад). А вот разочаровать слушателей он рисковал, вот это уже был риск реальный. Конечно, ДЛ было не все равно, как его примут.
Как мне кажется, на самом деле - и DT, и CH - некоммерческие диски, но из каждого были выбраны наиболее "коммерческие" песни и на нех строилась раскрутка. Поэтому условно-бодренький Docteur Tendress (песня) вышел на передний план (а не la Naiade), а в CH - замаскированные под средне-лирические Violoncelle, L'Amour est Juste, и т. п.
Отправлено: 13.06.10 18:06. Заголовок: О, послушала я дуэт...
О, послушала я дуэт. Ну, что сказать... бывает хуже... Раз Даниэль на это пошёл, значит, так нужно было... Насчёт пения мимо... ну вот есть такой замечательный, старенький уже поэт Пётр Синявский. Написал тексты к многим-многим песням (из последних - "Тучи в голубом" и "Кадетский вальс"), в том числе детским ("...и картинки в новой книжке, просыпайтесь тоже...", "Дом Игрушки", "Родная песенка", "Мой щенок похож немного..."). Последнее время я его часто вижу и слышу на мероприятиях фестиваля детской литературы имени К.И.Чуковского. Он делает просто шоу! Зал визжит!.. Но повторить его мотивчики практически невозмжно - он поёт мимо нот. Что тем более странно, что в прошлом он музыкант. И вот несмотря на это, всё вместе выглядит замечательно... мои уши не страдают... странно даже. Мораль: кому-то - можно! :):):)
Насчёт коммерческого и некоммерческого... я думаю, что если под песню нельзя колбаситься и орать её в пьяном виде хором - она некоммерческая... хотя бывают и исключения...
Анны, я Вас прекрасно понимаю. :) Наши барды в основном мимо нот поют, да и голосов у них нету... а вот можно:) просто разные люди по-разному воспринимают песню, так как в ней столкнулось два вида искусства. очень редко бывает, когда музыкальная и поэтическая стороны песни находятся в полной гармонии. и тут уж "каждый выбирает для себя". я лично не в состоянии больше двух раз слушать песню с посредственным текстом, поэтому могу понять Evangelin с ее профессиональным слухом. не могу согласиться с тем, что под коммерческую песню обязательно нужно колбаситься. это может быть и "my heart will go on" Селин, и "je t'aime" Лары. последняя вообще полностью коммерческий продукт, а под нее и не поколбаситься даже:(
Отправлено: 14.06.10 00:25. Заголовок: *разные люди по-разн..
*разные люди по-разному воспринимают песню, так как в ней столкнулось два вида искусства. очень редко бывает, когда музыкальная и поэтическая стороны песни находятся в полной гармонии*
Я бы сказала, что кроме музыки и поэзии тут еще присутствует третье НЕЧТО, которое, по-моему, самое-то главное и есть. В основном нас цепляет имидж, образ (которому помогают, конечно, и музыка, и текст).
Аня, это тоже у всех по-разному. меня, например, образ цепляет в самую последнюю очередь и имидж исполнителя, грубо говоря, составляющей песни не является. вот манера исполнения, расстановка акцентов - да. Анна, а как это?
Отправлено: 14.06.10 01:46. Заголовок: L'Etranger, мы г..
L'Etranger, мы говорим об одном и том же: манера исполнения, расстановка акцентов - все это часть имиджа. По имиджем понимая личную составляющую продукта.
это я к тому, что она у каждого разная) и разными причинами обусловлена. кстати - можно ли эту личную составляющую мерить мерой профессионализма, или это больше природное?
Отправлено: 14.06.10 05:05. Заголовок: Даже не знаю, насчет..
Даже не знаю, насчет профессионализма. Вообще-то тут скорее речь о природных данных. Хотя на природные данные тоже накладывается впоследствии жизнь и все прочее. Тот же Гидони (которому здорово икается в последние дни) привлек мое внимание именно как грустно стареющий клоун, а к его молодому образу мне еще надо привыкать. Вот и в Контакте кто-то недавно признавался, что им Лавуа нравится именно в возрасте, а молодого они не воспринимают. У других людей может быть все как раз наоборот. Профессионализм, конечно, тоже часть образа, неизбежно. В общем, чтО людям нравится и почему - тема такая бесконечная. Вот есть хорошая польская пословица, которую можно перевести примерно как "Каждый урод поклонника найдет". И это ведь верно!
Очаровательное обсуждение. Жаль, что у меня вчера ураганом вырубило свет, интернет, и вообще, все блага цивилизации. При свечах хорошо. А вот без музыки плохо... Пианино никак не соберусь настроить, а синтезатор - увы! - от розетки.
Но, правда, ради такой замечательной грозы можно и потерпеть.
Отправлено: 14.06.10 13:50. Заголовок: Да, не большое замеч..
Да, не большое замечание в тему. Попадание в ноты - это не природа, это выучка или ее отсутствие. Нет, интонирование и от природы бывает, конечно, но все же. Особенно сей факт касается мужчин, они и поют и говорят первым регистром, у них певческий голос очень близок к разговорному. Меня тут на днях подруга рассмешила. Послушав канадский концерт Даниэля (с моей подачи), она сказала: Да он тут половину Виолончели мимо нот говорит! Я в ответ: Не мимо нот, а второй голос очень грамотно выстраивает и варьирует с основной партией, причем какие-то моменты делает сходу. Ну хороший у человека гармонический слух! Она послушала по второму разу и со мной согласилась. Так что, какие-то фишки у мужского голоса звучат очень любопытным образом, без привычки и не разберешь. Уши, как и почти все в человеческом организме, поддаются воспитанию.
Отправлено: 14.06.10 15:19. Заголовок: Раз зашел такой разг..
Раз зашел такой разговор, давайте поясню насчет музыкального слуха. А то, мне кажется, не все это знают. Итак: - абсолютный слух: человек слышит и может определить высоту любой ноты, взятой на любом инструменте, и вообще слышит разницу по высоте звука вплоть до одной восьмой (а иногда и одной шестнадцатой!) тона. такой вариант слуха еще называют "абсолютным активным"; - так называемый "пассивный абсолютный" таков: человек слышит разницу по высоте звука вплоть до одной восьмой тона, но далеко не всегда может определить и назвать ноту. Этот вариант зависит от обучения и развития значительно больше и к тому же порою зависит от строя инструмента, на котором его учили (разница в четверть тона очень существенна, а настраивают у нас инструменты по-разному!); - обычный средний дирижер должен слышать - как минимум! - разницу в четверть тона. Собственно ее должен слышать любой музыкант, иначе в музыке делать просто нечего. Кроме этого существуют гармонический и вокальный слух: - гармонический слух бывает природным и развитым сознательно, кстати развитию поддается даже более чем все остальные виды. Если его нет, человек никогда не сможет ни петь, ни играть в ансамбле и даже дуэте. Он просто не будет слышать партнера. В своем развитом варианте позволяет подстраивать 2-й, 3-й... 10-й голос к основной партии, а также подбирать гармонии, делать аранжировки и т.п. Причем, ноты такому человеку не обязательны совершенно, он их может даже не знать (лучше, правда, когда знает ). - вокальный слух обязателен для вокалистов (всех мастей) и оперных дирижеров. То есть человек должен слышать не только вокальный прием, но и каким образом этот прием делается, какие мышцы задействованы. Причем, слышать должен не только у другого, но и у себя самого (а это сложнее) - это вокалист. Ну а дирижер должен слышать количество обертонов в звуке, потому что, если у вокалиста обертональность будет ниже обертональности скрипичной группы, голос не выйдет в зал, или будет слышен в зале очень плохо. Но это к оперному пению, не к эстрадному.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет