On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение





Пост N: 1
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 16:34. Заголовок: Daniel Lavoie - музыка, вокал, интонация...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 21:21. Заголовок: Ужасно вдохновляет ..


[Наконец-то я нашла этот форум!] Ужасно вдохновляет все, что пишет Евангелина о голосе Лавуа! Просто одно удовольствие читать.

А вот объясните непрофессионалу, чтО Даниель и другие певцы французских мюзиклов делают со своими голосами, когда переходят на фальцет? (Это очень впечатляет). А это но не опасно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 838
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 22:56. Заголовок: Аня, ура! Присоединя..


Аня, ура! Присоединяйтесь, обживайтесь! Тут очень много материала, читайте на здоровье!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 13:58. Заголовок: Абсолютно не опасно,..


Абсолютно не опасно, если делать это правильно, на крепкой опоре и минимальном дыхании. Сам же прием для мужского голоса может звучать очень выигрышно при двух составляющих:
1) если хорошая природа по куполу, то есть по головному резонатору. Короче говоря, если купол большой, с плотными и, одновременно, подвижными мышцами мягкого неба.
2) человек хорошо знает, что делает, то есть умеет этим самым небом работать и поет на очень крепкой опоре.
Сам прием фальцетного пения - это полное отключение грудного резонатора и работа одним головным, поэтому звук такой своеобразный, порою даже голос сложно узнать.
Есть, правда, один нюанс. Низким мужским голосам (например басам, бас-баритонам и драм. баритонам) лучше этим приемом все же пользоваться как можно реже, очень отслеживать опору. Ну и петь так более пятнадцати минут подряд низким голосам не рекомендуется. Поэтому, кстати, в контр-тенора (а эти голоса полностью искусственные и очень хрупкие) идут природные лирические тенора, но не баритоны, скажем.
При ясной голове и точном знании своего организма, своих возможностей - этот прием может звучать превосходно. Особенно если пользоваться им дозировано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 17:15. Заголовок: Понятно, спасибо, Ев..


Понятно, спасибо, Евангелина! А то меня каждый раз ужас охватывает.

А это только мне показалось, что Брюно Пелетье в Украине на Lune мучался? Starmania получилась лучше, хотя он там в чем-то экономил, упрощал для себя? Или я придумываю?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 839
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 17:18. Заголовок: evangelin, спасибо, ..


evangelin, спасибо, очень интересно и познавательно! То есть Михаил Кузнецов из Хора Турецкого поёт именно так? Они всё время на концертах говорят, что у него особое строение голосового аппарата...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 21:10. Заголовок: Вы знаете, Аня, у Пе..


Вы знаете, Аня, у Пелетье как раз очень мало техники, за него стоит бояться. Он с нагрузкой на аппарат поет. Если у Вас есть запись, скиньте ее мне или дайте ссылку. Тогда я точно Вам скажу, что он там делает. А вообще-то он не техничен. И "Lune" даже в "Notre-Dame" он кричит, подсаживаясь на заднеглоточные мышцы и немножко на челюстные. У него природы много, но меньше, чем у Лавуа, а техники нет совсем, по наитию поет: опора плохая, заглатывает пять литров воздуха и на этом горит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 21:21. Заголовок: Михаил Кузнецов из хора Турецкого


Да, Анна. Михаил Кузнецов из хора Турецкого поет именно фальцетом, как и все контр-тенора. Никакого особого строения голосового аппарата у нет. Благо физиологию еще никто не отменял. И даже звук у него "пионерский" плосковатый. Хорошего контр-тенора из него не вышло, ему и природы и техники недостает.
Сам проект хора Турецкого очень интересный, а вот насчет уникальных оперных голосов - это чистой воды реклама. Там просто оперных-то голосов нет, кроме лирического баритона Бориса Горячева. Все остальные - это исключительно добротная, хорошо сделанная эстрада, но с претензией на оперу. У них еще тенор хороший есть, Валентин Суходолец, но до настоящей оперы мирового уровня он тоже - увы! - не дотягивает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 841
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 22:12. Заголовок: Суходолец хорош!.. Д..


Суходолец хорош!.. Да, немного легковесен :)... Мне у них ещё очень нравится Кульмис (бас-профундо). А Кузнецов производит впечатление какое-то нереальное, хотя, наверное, я просто мало слышала контр-теноров.
Брюно несколько раз терял голос полностью, часто говорит о страхе потерять его, у него действительно всё такое хрупкое... А Даниэль рассказывал, что ни разу в жизни не отменял концерт из-за состояния голоса, даже будучи простуженным...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 22:28. Заголовок: Что и требовалось до..


Что и требовалось доказать!
Профессионал, он и есть профессионал.
А Брюно рискует сильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 17:42. Заголовок: Да, и еще. Можно пет..


Да, и еще.
Можно петь и простуженным, и даже с ларингитом, но только, если умеешь это делать. Даниэль умеет, Брюно - нет, к большому сожалению. Временами слушать Брюно жутковато, именно потому что начинаешь бояться за его голос. И чем дальше, тем больше этот страх. Ему сорок семь. Раньше его вывозила молодость, а теперь...
А насчет контр-теноров. Послушайте Филиппа Жарусского, Майкла Чанса, но особенно рекомендую Эрика Курмангалиева (ныне - увы! - покойного). Его записи есть на youtube. Вот Эрик - это что-то нереальное: невероятная мягкость и кантилена. Хотя Жарусский и Чанс тоже очень хороши.
Контр-тенора, в основном, поют репертуар певцов-кастратов 18 века, когда женщинам путь на сцену был заказан. Эта музыка очень своеобразная, очень чувственная. Не все ее воспринимают.
Но партия Царицы ночи, арию из которой поет Михаил Кузнецов, была написана для женского голоса, причем, для конкретной певицы, голос которой Моцарт обожал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 18:53. Заголовок: Евангелина, обе запи..


Евангелина, обе записи из Контакта, не очень хорошее качество, но все-таки по-моему впечатление составить можно. Итак:

Lune:
http://vkontakte.ru/video-717911_144190333#comments

Starmania (S.O.S. d'un terrien en detresse):
http://vkontakte.ru/video-717911_144219515#comments


И там и там - эти самые "рискованные" места, и оба раза мне показалось, сделаны не лучшим образом. Показалось?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 100
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 19:17. Заголовок: да... посмотрела зап..


да... посмотрела записи... в музыке ничего не понимаю, но усилия певца говорят сами за себя, по-моему. вообще жаль его.

Comme il dit "J' suis un dinosaure"
On cherchait pas le même trésor
C'est là qu'on n'est pas ex-æquo
Sacré coco!
(c) A. Leprest
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 19:41. Заголовок: Увы! не показалось!


Как раз фальцет у него приличный, но боюсь, что сейчас это единственное, что есть приличного в его пении.
Если честно, записи меня ужаснули. Особенно "Lune". "Starmania" на ее фоне смотрится гораздо приличнее.
Вот кому-кому, а Брюно петь "Notre-Dame" нельзя категорически, сорвется он там: кровоизлияние в связки заработает (лечится с трудом) или трещину (не лечится) или узлы напоет (лечится операцией). На такой судороге не то что петь - говорить нельзя! В грудной резонатор он не попадает вообще. Все с груди снято - но это же не фальцетный звук! значит, садится на мышцы гортани и заднеглоточные, а в его варианте еще и челюстные, насколько я слышу. Дышит - как паровоз, опору не держит вообще! Соответственно ни вниз, ни наверх идти нечем. У него уже какая-то патология на связках. Недосмыкает он их. Лицевые мышцы, как в судороге.
По-моему, он не знает, что делает.
Да, кстати, от этого же фальшивит, в ноты попадает плоховато.
Если всерьез давать рекомендацию: ему срочно надо послать к черту все гастроли (если таковые есть) и, как минимум! месяца три каждый день заниматься с хорошим педагогом, пока еще не поздно и все можно восстановить.
А фальцет у него прилично звучит, потому что купол хороший от природы. Хотя, все равно, нельзя дышать, как слон.
Эти записи меня очень расстроили!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 19:48. Заголовок: Анна, а вот эти ссыл..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 101
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 22:29. Заголовок: узлы у него были уже..


узлы у него были уже вроде...
а он в этом плане типичный квебекец, к сожалению.

Comme il dit "J' suis un dinosaure"
On cherchait pas le même trésor
C'est là qu'on n'est pas ex-æquo
Sacré coco!
(c) A. Leprest
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 843
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 22:42. Заголовок: О! А Курмангалиева я..


О! А Курмангалиева я слышала, давно когда-то. Конечно, если сравнивать его с Кузецовым, Кузнецов проигрывает, что называется, по всем фронтам... Остальных не знаю, с удовльствием послушаю и выскажу впечатления. Когда Кузнецов поёт "Царицу ночи", это, конечно, трюк! :) Но впечатляет.
Я отнюдь не страстная фанатка Хора Турецкого - им часто не хватает вкуса, даже в выборе репертуара; но нельзя не признать, что они молодцы. Хорошие голоса, пусть и не оперные, яркое шоу, юмор, отсуствие напыщенности...
Мне ещё очень нравится голос Сергея Лашманова из "Республики" - красивый баритон. Помимо "Республики", он занимается сольной карьерой: пел в "Ромео и Джульетте", в "Свадьбе соек".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 23:53. Заголовок: А не пора ли нам вернуться к Даниэлю?


Что-то мы заболтались. Не пора ли вернуться к Даниэлю?
Вот для затравочки.
Начну издалека. У меня два любимых альбома "Comedies Humaines" и "Docteur Tendresse" (песни-то еще есть любимые, но вот альбомы именно эти). Так вот, обратите внимание, как Даниэль песни с этих альбомов исполняет в первоначальном варианте - и как сейчас. Заметьте, я говорю не об эмоциях (они каждый раз разные), я говорю о технической стороне исполнения.
Начнем с "Comedies Humaines". Например, там есть чудесная песня "He l'amor". Если кто слышал канадский концерт 2009 или еще что-то недавнее, сравните версии. На канадском концерте Даниэль настолько блестяще поет в испанской манере (а ля Хулио Иглесиас), что сначала мне показалось: это пародия. Но нет! Он серьезно! У него в голосе звучит даже чисто испанская слезинка.
То есть он не имитирует (изображает) эту манеру пения, а владеет ею настолько хорошо, что вполне способен спеть в этой манере и песню целиком, и весь концерт, я полагаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 01:22. Заголовок: Да, грустно читать в..


Да, грустно читать все это о Брюно. Но правда, его пение сейчас настолько отличается от его же в оригинальном Нотр-Даме - другой певец просто... Все с натугой такой...

А что касается Даниэля - давайте, давайте пообсуждаем. У меня тоже эти же два альбома любимые. Просто они, наверно, самые оригинальные для него, какие-то искренние, что ли? На других альбомах - по одной-две песни всегда были, а тут - почти целиком все захватывает. Ну, кажется, наконец-то человек дожил до своего главного возраста и получил (материально даже) возможность сказать что-то важное и не подстраиваться ни под какие вкусы. (Не уверена, что точно выражаюсь, но, по крайней мере, приблизительно.) Но это что касается качества песен самих по себе. А что касается исполнения - согласна, все эти песни интереснее в концертных вариантах, чем на дисках. Моя теория - ему просто нужен был другой аккомпанемент. В студии ведь в основном синтезаторы были, верно? Да плюс в конце Chasseur de mouches я сильно подозреваю, что он сам саксофон изобразил, поскольку он в этом был уже замечен. Мне очень нравится все на диске с хором Lavoie Et Le Grand Choeur (заслушала до дыр). Пресловутое Sauvez вообще на диске DT производит невнятное впечатление, я ее всегда пропускала, а на московском концерте - вот это да! А La Naïade ? Вещь-то симфоническая! В общем, в моем понимании, у ДЛ частенько разрыв между формой и содержанием (хотя и не по его вине, а по вине обстоятельств). Оркестра ему, оркестра! И хора! Большому кораблю!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 08:50. Заголовок: Аня, при записи аль..


Аня, при записи альбома Comedies Humaines участвовали самые разнообразные этнические "живые" инструменты. К тому же этот альбом был первым после довольно длительного перерыва в сольном творчестве. И мсье не мог себе позволить даже малейшее хулиганство. Он даже не рискнул использовать для него свои собственные стихи. И вообще этот альбом был вылизан до невозможности: и в плане записи, и в плане исполнения, и в плане оформления.
Что касается Docteur Tendresse - это да. В основном синтезаторы. Но там "режиссером" выступил совсем молодой музыкант. Зрелость и молодость - получилось супер :-)
По моему мнению, петь в сопровождении "шумовой завесы" (оркестр, хор, подпевка) гораздо легче. Можно за нее спрятаться. И совсем немного исполнителей, которые могут петь в сопровождении одного лишь рояля и их не просто можно слушать, а еще и очень хочется! Возможно, наш профессионал меня опровергнет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 17:29. Заголовок: И соглашусь, и нет.


И соглашусь, и нет: насчет "шумовой завесы". Это просто очень разные вещи. Хор, оркестр, подпевка утяжеляет, так сказать. Там нельзя себе позволить что-нибудь выкинуть, сымпровизировать. И вокал, и фортепиано должны быть точно дозированы, выверены - причесаны, что называется. Там пропадает элемент неожиданности не для публики, для музыканта. Это не легче, и не сложнее - это просто по-другому.
Когда же Даниэль сам себе аккомпанирует, а делает он это блестяще, он не зависит ни от кого и может делать все, что хочет в данный момент. Вы вспомните, что он в Москве сотворил с "Sous les cedres"! Мсье зажигал по полной. Я уж не говорю о других вещах. И мне безумно жаль, что он не спел "La Naïade". Но здесь она не лезла ни в какие ворота, к сожалению. Да, он написал ее с оркестровкой, но под его рояль она звучит так, что никакой оркестр не нужен!
В Москве у него, начиная с "Ou la route mene", под руками был оркестр.
А насчет альбома "Comedies Humaines", да и "Docteur Tendresse" у меня есть своя версия.
Они как будто бы написаны, что называется "на вырост". Как будто он только недавно начал сам понимать, что он написал, отсюда и изменения в исполнении и аккомпанементе.
А вокально-технически - да-таки, он недавно к этому пришел. У меня ощущение, что он с азартом коллекционирует все новые и новые приемы. И это здорово!
Вы обратите внимание, как молодо у него звучит голос. Не каждый двадцатилетний-тридцатилетний так споет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет