Евангелина, ваша оценка сего дуэта? На мой взгляд Даниэль, как обычно, старался прислушиваться к партнеру, да и сам собственно пытался петь в манере Гидони.. а вот сам Жан... "пуп земли".. от не люблю таких*))
Извините, девушки, Гидони слушать не смогла - фальшиво! Людям с хорошим вокальным! слухом он противопоказан. Даже не сумела прислушаться: почему же так фальшиво?! Попозже послушаю еще раз, если смогу.
Отправлено: 11.06.10 00:48. Заголовок: А у Даниэля Наяда.....
А у Даниэля Наяда... Да какая уж тут лирика. Он всегда поет трагедию в этой песне. Не просто гибель - а стремление к этой гибели, желание этой гибели! У него весь альбом "Docteur Tendresse" именно трагический, вот только во всех остальных песнях это завуалированно многосложностью смыслов. А "Наяда" - полная обнаженность трагедии - и собственно ключ к этому альбому. Подает он ее по-разному, но чем мягче он поет - тем жутче слушать. Когда жестко - все же немножко легче (слушателю - не Даниэлю).
Отправлено: 11.06.10 03:53. Заголовок: И все-таки я Гидони ..
И все-таки я Гидони готова защищать. Сам по себе он прекрасен, он просто из другой оперы совсем, это скорее актерская песня. А Даниель - поп-вокалист чистый. Им просто вместе ничего делать не надо на сцене. Ни при каких условиях!
Отправлено: 11.06.10 04:13. Заголовок: А теперь загрузила и..
А теперь загрузила и две песни с концерта в Клиши (опять спасибо, Лена!). Ну Наяду такую я уже слышала - на записи пресловутого канадского концерта. Это то, о чем я говорила - как-то неудобно ему ее так петь... А мне, как зрителю, неудобно слушать...
А Je pensais pas - нормально. Ну по-другому, конечно, но надоедает наверно, все время одинаково исполнять...
Отправлено: 11.06.10 12:26. Заголовок: Так я насчет эстрадн..
Так я насчет эстрадного и актерского пения... Видите ли, если не брать в расчет даниэлевы изыски и рассматривать только технику эстрадного вокала, то, извините, но она точно такая же, как и актерское пение. Поясняю: Мы поем не связками, точнее не ими одними, мы поем резонаторами - грудным и головным. Грудной резонатор отвечает за: тембр (окраску голоса) и чем богаче и больше грудной, тем многокрасочней голос, интонирование (попадание в ноты!) и разговор. (Мужчинам проще, они и говорят, и поют на груди первым регистром, женщины - на груди, но вторым). Собственно это все, что нужно для эстрады. Плюс техника дыхания, конечно! Но, есть еще головной резонатор (это наше твердое и мягкое нёбо), от его величины, плотности и подвижности зависят выводимость звука, его полетность и обертональность голоса, то есть его способность преодолевать преграду в виде расстояния (вся сцена, зрительный зал и в идеале слышно на улице) и оркестра (самая опасная группа - это струнные, они обладают очень высокой обертональностью, у голоса она должна быть еще выше, иначе даже в зале будет плохо слышно). Это необходимо для оперных певцов. Но есть еще одно "но". Если у эстрадного певца хорошее высокое нёбо, звук его голоса приобретает дополнительные краски, что мы и слышим у Даниэля. Обратите внимание, девушки, как на высоких нотах Даниэль поднимает шею. Если он в такой момент опустит голову - нёбо у него захлопнется, как крышка у рояля (такова особенность его сложения), звук-то будет, да не того качества.
Отправлено: 11.06.10 12:43. Заголовок: "Наяду такую я у..
"Наяду такую я уже слышала" Такую, да не такую же. Я от этой песни была в шоке даже на альбоме, а уж этот концерт в Клиши и канадский... Во-первых исполнение абсолютно разное. Поет он и там, и там качественно. Разница в другом, в подаче: в Клиши - я слышу боль и ярость, непримиримое с самим собой страдание; в канадском концерте - боль и даже ярость! укрыты многометровой вуалью вокальных изысков. И то, и другое очень тяжело слушать. А вот каково это петь?!
Отправлено: 11.06.10 14:44. Заголовок: evangelin, на самом ..
evangelin, на самом деле, говоря о шумовой завесе, я имела в виду не свободу исполнения (сам себе хозяин), а скорее возможность прикрыть ошибки в пении, усилить звук за счет объема звучания, насыщенности музыкального оформления.... Я имела в виду не исполнение песен я оркестром и хором на альбоме Lavoie Et Le Grand Choeur, а в принципе.... и других исполнителей тоже.... evangelin пишет:
цитата:
А насчет альбома "Comedies Humaines", да и "Docteur Tendresse" у меня есть своя версия. Они как будто бы написаны, что называется "на вырост". Как будто он только недавно начал сам понимать, что он написал, отсюда и изменения в исполнении и аккомпанементе. А вокально-технически - да-таки, он недавно к этому пришел.
Вполне может быть. Но у меня другая версия: "Comedies Humaines", как я уже сказала, вышел после очень долгого перерыва. Даниэль и при записывании альбома, и на турне очень волновался КАК встретит его публика после такого перерыва. Он уже знает вкус славы и падений.... Он немного выпал из струи сольного творчества в целом, ему далеко не 20 лет и ему реально было страшно. Он даже на концертах не позволял себе импровизации, отступления от задуманного сценария. Я слышала даже, что некоторые зрители на тех концертах были недовольны, что артист не умеет общаться с публикой. И вот второй диск создается и записывается уже с некоторой степенью уверенности. И в развитие сюжета - турне только с роялем (возможность импровизации), где мсье с легкостью поет и танцует (!!). За три года турне "Docteur Tendresse" его песни претерпели огромные изменения. И мне кажется что дело тут не совсем в том, что он "коллекционирует" и "недавно к этому пришел", а скорее в том, что он теперь раскован, спокоен, и ему самому скучно петь одинаково такое долгое время. И потом, мы все с годами меняемся, у нас происходит переоценка жизни... хочется обновлений..............
Отправлено: 11.06.10 22:37. Заголовок: Ой, как тут интересн..
Ой, как тут интересно!.. Гидони и Лапуанта слушать не хочу (зачем уши забивать!), впрочем, Лапуанта я слышала - ту песню, где Даниэль на подпевках. Могу сказать, что подпевки - это лучшее, что есть в этой песне. Про "Наяду". Песня очень странная (в хорошем смысле), и для Даниэля, очевидно, действительно лично значимая. Он каждый раз как будто кусок от себя отрывает, исполняя её на концертах. Что касается соотношения записей и живого исполнения, то у Даниэля живое всегда немного другое и в подавляющем большинстве случаев более интересное. Связано это с разными вещами - и с тем, что он продолжает работать над песней и после записи, и с тем, что энергетика зала на концерте подпитывает... И, безусловно, с жизненным опытом, с переоценкой многих категоричных прежде вещей: сказал же он, например, что "Ils s'aiment", которую он писал как трагическую песню, залив слезами всю клавиатуру, он сейчас воспринимает как радостный гимн любви!.. И с совершенствованием вокала - он постоянно овладевает новыми приёмами, подаёт старые песни по-новому, вкуснее. В общем, он в поиске, в развитии - и это хорошо! :):):) Я хочу ещё обратить внимание уважаемой общественности на ND: на живой записи голос Даниэля звучит гораздо интереснее, чем на студийке с 16-ю песнями, которая вышла до премьеры спектакля. Там многих красот просто не слышно. А в спектакле он по-настоящему распелся! Причём, аудиозапись и видеозапись - разные, обе живые, но разные!..
Разумеется, вживую лучше! практически всегда. Как мне кажется, в спектакле он нашел ключ к Фролло (с актерской точки зрения и это тут же отразилось на вокале), а на студийной записи еще нет. Может быть кто-то помнит? есть в спектакле по крайней мере один момент, какого нет и не может быть на студии, по определению. Это даже не ария, это одна фраза в финальном диалоге с Квазимодо. "Regardez-la, ta belle Esmeralda!" (не знаю, точно ли воспроизвожу ее на слух) причем в аудиозаписи (пиратской), хоть и со спектакля, она звучит не так. Так вот в том варианте, что на DVD, эта фраза спета с той самой "сотой" интонацией, как это называют актеры. Именно от такой интонации у слушателя холод проходит по телу и сердце сжимается, но даже лучшим из лучших она удается нечасто. Но... Тоже "сотую" интонацию Даниэль убрал из "Маленького принца". На репетиции (видеозапись) она есть (самый конец), а вот в спектакле уже нет. Видимо, счел это чересчур личным и потому неуместным. Присмотритесь и прислушайтесь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет