On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение





Пост N: 1
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 16:34. Заголовок: Daniel Lavoie - музыка, вокал, интонация...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 110
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 22:49. Заголовок: ага))) я не люблю не..


ага))) я не люблю неточностей. если они есть, они должны нести смысловую нагрузку. а тут я ее в самом слове не чувствую.

Comme il dit "J' suis un dinosaure"
On cherchait pas le même trésor
C'est là qu'on n'est pas ex-æquo
Sacré coco!
(c) A. Leprest
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 22:56. Заголовок: Ну да, понимаю. Это..


Ну да, понимаю. Это может раздражать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 23:03. Заголовок: Да, а что там за дуэ..


Да, а что там за дуэт, правда?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 439
Откуда: Санкт-Петербург, Петергоф
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 00:00. Заголовок: Europeen, Paris 15.1..

Amare et sapere vix Deo conceditur Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 440
Откуда: Санкт-Петербург, Петергоф
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 00:36. Заголовок: Евангелина, ваша оце..


Евангелина, ваша оценка сего дуэта? На мой взгляд Даниэль, как обычно, старался прислушиваться к партнеру, да и сам собственно пытался петь в манере Гидони.. а вот сам Жан... "пуп земли".. от не люблю таких*))

Amare et sapere vix Deo conceditur Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 00:38. Заголовок: Извините, девушки, Г..


Извините, девушки, Гидони слушать не смогла - фальшиво! Людям с хорошим вокальным! слухом он противопоказан.
Даже не сумела прислушаться: почему же так фальшиво?!
Попозже послушаю еще раз, если смогу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 441
Откуда: Санкт-Петербург, Петергоф
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 00:40. Заголовок: :sm36: ..



а дуэт? в свете Даниэля и попытки спеть вместе, так же плохо пошло?

Amare et sapere vix Deo conceditur Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 00:48. Заголовок: А у Даниэля Наяда.....


А у Даниэля Наяда...
Да какая уж тут лирика. Он всегда поет трагедию в этой песне.
Не просто гибель - а стремление к этой гибели, желание этой гибели!
У него весь альбом "Docteur Tendresse" именно трагический, вот только во всех остальных песнях это завуалированно многосложностью смыслов. А "Наяда" - полная обнаженность трагедии - и собственно ключ к этому альбому. Подает он ее по-разному, но чем мягче он поет - тем жутче слушать. Когда жестко - все же немножко легче (слушателю - не Даниэлю).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 00:49. Заголовок: Именно, дуэт вместе ..


Именно, дуэт вместе с Даниэлем, который поет исключительно чисто!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 442
Откуда: Санкт-Петербург, Петергоф
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 01:01. Заголовок: Уже боюсь спрашивать..


Уже боюсь спрашивать слушали ли вы Лапуанта "1500 milles" (там Даниэль за бэк вокал)

Amare et sapere vix Deo conceditur Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 111
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 02:11. Заголовок: l'etranger


не нааадо слушать Лапуанта!=)

Comme il dit "J' suis un dinosaure"
On cherchait pas le même trésor
C'est là qu'on n'est pas ex-æquo
Sacré coco!
(c) A. Leprest
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 03:49. Заголовок: Ух, наконец-то загру..


Ух, наконец-то загрузила "дуэт". Спасибо, Лена!

Страннейшая запись!!! Меня разобрал смех. Это зачем же им понадобилось петь вместе?! Такой ужас редко приходится слушать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 03:53. Заголовок: И все-таки я Гидони ..


И все-таки я Гидони готова защищать. Сам по себе он прекрасен, он просто из другой оперы совсем, это скорее актерская песня. А Даниель - поп-вокалист чистый. Им просто вместе ничего делать не надо на сцене. Ни при каких условиях!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 04:13. Заголовок: А теперь загрузила и..


А теперь загрузила и две песни с концерта в Клиши (опять спасибо, Лена!). Ну Наяду такую я уже слышала - на записи пресловутого канадского концерта. Это то, о чем я говорила - как-то неудобно ему ее так петь... А мне, как зрителю, неудобно слушать...

А Je pensais pas - нормально. Ну по-другому, конечно, но надоедает наверно, все время одинаково исполнять...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 04:17. Заголовок: *Уже боюсь спрашиват..


*Уже боюсь спрашивать слушали ли вы Лапуанта "1500 milles" (там Даниэль за бэк вокал)*

А я вот только что из любопытства послушала. Да-а-а-а... Ну это все равно что микроскопом гвозди забивать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 25
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 12:26. Заголовок: Так я насчет эстрадн..


Так я насчет эстрадного и актерского пения...
Видите ли, если не брать в расчет даниэлевы изыски и рассматривать только технику эстрадного вокала, то, извините, но она точно такая же, как и актерское пение. Поясняю:
Мы поем не связками, точнее не ими одними, мы поем резонаторами - грудным и головным.
Грудной резонатор отвечает за: тембр (окраску голоса) и чем богаче и больше грудной, тем многокрасочней голос, интонирование (попадание в ноты!) и разговор. (Мужчинам проще, они и говорят, и поют на груди первым регистром, женщины - на груди, но вторым). Собственно это все, что нужно для эстрады.
Плюс техника дыхания, конечно!
Но,
есть еще головной резонатор (это наше твердое и мягкое нёбо), от его величины, плотности и подвижности зависят выводимость звука, его полетность и обертональность голоса, то есть его способность преодолевать преграду в виде расстояния (вся сцена, зрительный зал и в идеале слышно на улице) и оркестра (самая опасная группа - это струнные, они обладают очень высокой обертональностью, у голоса она должна быть еще выше, иначе даже в зале будет плохо слышно). Это необходимо для оперных певцов.
Но есть еще одно "но".
Если у эстрадного певца хорошее высокое нёбо, звук его голоса приобретает дополнительные краски, что мы и слышим у Даниэля.
Обратите внимание, девушки, как на высоких нотах Даниэль поднимает шею. Если он в такой момент опустит голову - нёбо у него захлопнется, как крышка у рояля (такова особенность его сложения), звук-то будет, да не того качества.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 12:43. Заголовок: "Наяду такую я у..


"Наяду такую я уже слышала"
Такую, да не такую же.
Я от этой песни была в шоке даже на альбоме, а уж этот концерт в Клиши и канадский...
Во-первых исполнение абсолютно разное. Поет он и там, и там качественно. Разница в другом, в подаче:
в Клиши - я слышу боль и ярость, непримиримое с самим собой страдание;
в канадском концерте - боль и даже ярость! укрыты многометровой вуалью вокальных изысков.
И то, и другое очень тяжело слушать.
А вот каково это петь?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 14:44. Заголовок: evangelin, на самом ..


evangelin, на самом деле, говоря о шумовой завесе, я имела в виду не свободу исполнения (сам себе хозяин), а скорее возможность прикрыть ошибки в пении, усилить звук за счет объема звучания, насыщенности музыкального оформления....
Я имела в виду не исполнение песен я оркестром и хором на альбоме Lavoie Et Le Grand Choeur, а в принципе.... и других исполнителей тоже....
evangelin пишет:

 цитата:
А насчет альбома "Comedies Humaines", да и "Docteur Tendresse" у меня есть своя версия.
Они как будто бы написаны, что называется "на вырост". Как будто он только недавно начал сам понимать, что он написал, отсюда и изменения в исполнении и аккомпанементе.
А вокально-технически - да-таки, он недавно к этому пришел.


Вполне может быть. Но у меня другая версия: "Comedies Humaines", как я уже сказала, вышел после очень долгого перерыва. Даниэль и при записывании альбома, и на турне очень волновался КАК встретит его публика после такого перерыва. Он уже знает вкус славы и падений.... Он немного выпал из струи сольного творчества в целом, ему далеко не 20 лет и ему реально было страшно. Он даже на концертах не позволял себе импровизации, отступления от задуманного сценария. Я слышала даже, что некоторые зрители на тех концертах были недовольны, что артист не умеет общаться с публикой.
И вот второй диск создается и записывается уже с некоторой степенью уверенности. И в развитие сюжета - турне только с роялем (возможность импровизации), где мсье с легкостью поет и танцует (!!).
За три года турне "Docteur Tendresse" его песни претерпели огромные изменения. И мне кажется что дело тут не совсем в том, что он "коллекционирует" и "недавно к этому пришел", а скорее в том, что он теперь раскован, спокоен, и ему самому скучно петь одинаково такое долгое время. И потом, мы все с годами меняемся, у нас происходит переоценка жизни... хочется обновлений..............

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 848
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 22:37. Заголовок: Ой, как тут интересн..


Ой, как тут интересно!..
Гидони и Лапуанта слушать не хочу (зачем уши забивать!), впрочем, Лапуанта я слышала - ту песню, где Даниэль на подпевках. Могу сказать, что подпевки - это лучшее, что есть в этой песне.
Про "Наяду". Песня очень странная (в хорошем смысле), и для Даниэля, очевидно, действительно лично значимая. Он каждый раз как будто кусок от себя отрывает, исполняя её на концертах.
Что касается соотношения записей и живого исполнения, то у Даниэля живое всегда немного другое и в подавляющем большинстве случаев более интересное. Связано это с разными вещами - и с тем, что он продолжает работать над песней и после записи, и с тем, что энергетика зала на концерте подпитывает... И, безусловно, с жизненным опытом, с переоценкой многих категоричных прежде вещей: сказал же он, например, что "Ils s'aiment", которую он писал как трагическую песню, залив слезами всю клавиатуру, он сейчас воспринимает как радостный гимн любви!.. И с совершенствованием вокала - он постоянно овладевает новыми приёмами, подаёт старые песни по-новому, вкуснее. В общем, он в поиске, в развитии - и это хорошо! :):):) Я хочу ещё обратить внимание уважаемой общественности на ND: на живой записи голос Даниэля звучит гораздо интереснее, чем на студийке с 16-ю песнями, которая вышла до премьеры спектакля. Там многих красот просто не слышно. А в спектакле он по-настоящему распелся! Причём, аудиозапись и видеозапись - разные, обе живые, но разные!..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.10 00:22. Заголовок: Разумеется, вживую л..


Разумеется, вживую лучше! практически всегда.
Как мне кажется, в спектакле он нашел ключ к Фролло (с актерской точки зрения и это тут же отразилось на вокале), а на студийной записи еще нет. Может быть кто-то помнит? есть в спектакле по крайней мере один момент, какого нет и не может быть на студии, по определению. Это даже не ария, это одна фраза в финальном диалоге с Квазимодо. "Regardez-la, ta belle Esmeralda!" (не знаю, точно ли воспроизвожу ее на слух) причем в аудиозаписи (пиратской), хоть и со спектакля, она звучит не так. Так вот в том варианте, что на DVD, эта фраза спета с той самой "сотой" интонацией, как это называют актеры. Именно от такой интонации у слушателя холод проходит по телу и сердце сжимается, но даже лучшим из лучших она удается нечасто.
Но...
Тоже "сотую" интонацию Даниэль убрал из "Маленького принца". На репетиции (видеозапись) она есть (самый конец), а вот в спектакле уже нет. Видимо, счел это чересчур личным и потому неуместным. Присмотритесь и прислушайтесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет